Платы за пользование автодорогами

Но прежде вернемся к вопросу справедливости. Введение платы за пользование автодорогами приводит к появлению выигравших и проигравших. Люди, которые продолжат пользоваться дорогами, выиграют от более быстрых и приятных поездок. Это относится как к тем, кто раньше путешествовал на машине, так и к тем, кто пользовался другими видами транспорта, например автобусами или велосипедом. Однако снижение интенсивности транспортных потоков достигается за счет отказа некоторых бывших автолюбителей от совершения поездок на личном транспорте. Некоторые из них будут теперь совершать поездки, пользуясь альтернативными видами транспорта, другие изменят расписание своих поездок или скорректируют маршруты. Кто-то и вовсе откажется от поездок. В целом те люди, которые изменят свое поведение, скорее всего понесут потери от введения платы. Будут ли эти издержки различаться для разных социальных групп?

Плата за пользование дорогами снижает их загруженность за счет ценового механизма. Такое решение является эффективным (по сравнению с введением количественных ограничений), поскольку позволяет тем, кто высоко ценит поездки, совершать их, а тем, чьи выгоды не столь высоки, — отказаться от поездок. Другими словами, те, кто выше ценят выгоды от поездок, готовы за это платить. Однако в реальной жизни готовность индивида платить за некое благо зависит от его платежеспособности. Поэтому индивиды с более высокими доходами скорее всего заплатят и смогут пользоваться дорогами, тогда как менее обеспеченные люди, вероятно, понесут потери и будут вынуждены переключиться на другие, менее предпочтительные для них альтернативы. Как уже отмечалось, вызывает озабоченность и тот факт, что если бедные водители все-таки продолжают пользоваться дорогами после введения платы, они будут отчислять в бюджет относительно более высокую долю своего дохода, чем богатые. Наконец есть определенные социальные группы, например инвалиды, для которых возможность пользования личным автотранспортом особенно важна, чтобы не оказаться исключенными из повседневной жизни общества.

Похожие записи

  • 08.01.2015 Регулирование объема выбросов Существует еще одна альтернатива регулированию и налогообложению — продажа квот на загрязнение. Как и в случае с регулированием объема выбросов, правительство устанавливает допустимые […]
  • 15.04.2015 Механизм аллокации ресурсов Квазирынок — механизм аллокации ресурсов, который предполагает перераспределение покупательной способности между индивидами с помощью налогов и субсидий, но опирается на конкуренцию […]
  • 16.02.2015 Анализ статистики В качестве альтернативного метода оценки преступности используют опросы населения (в Великобритании для этого проводится Британский мониторинг преступности (British Crime Survey — BCS)). […]

Отзывы о Платы за пользование автодорогами (4)

  1. Эх, опоздал чуток


    НЕ ПЛОХО» скачать fifa 15 через торрент механики, скачать полную игру fifa 15 или fifa 15 cracks v3 скачать fifa 15 через торрент windows 7

  2. Я считаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.


    я не жалею что посмотрела скачать игру fifa 15 через, скачать fifa 15 кеш на андроид или сайт фифа fifa 15 rus repack скачать торрент

  3. ДА СУПЕР!!!!!!!!!!!!


    Я тебе это припомню! Я с тобой рассчитаюсь! скачать игру fifa 15 на андроид, fifa 15 сезон 15 16 скачать а также [url=http://15fifa.ru/skachat-fifa-15/12-skachat-demo-versiyu-fifa-15-besplatno.html]скачать fifa 15 demo[/url] скачать fifa 15 на андроид

  4. Я о таком еще не слышал


    СУПЕР всё, ВОООБЩЕ КРУУТОО, если бы на самом деле было бы так скачать игру фифа 15 на пк, скачать патч для fifa 15 или еа спортс sysdllzf dll fifa 15 скачать

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*