Эффективные решения

Информация является необходимым «смазочным материалом» для того, чтобы рыночный механизм работал гладко. Потребителям нужна информация о качестве продуктов и рыночных ценах, для того чтобы принимать эффективные решения о покупке и иметь возможность влиять на цены. Однако информированность потребителей на рынке жилья часто оказывается недостаточной. Решение о переезде на новое место может быть продиктовано сменой работы, что требует быстрого решения о покупке жилья в незнакомом районе. У индивида может отсутствовать необходимая информация (и время на то, чтобы ее собрать) для принятия обоснованного решения. В результате он может переплатить за жилье, что, например, характерно для недавно приехавших в страну мигрантов. С одной стороны, это вызвано тем, что мигранты только что прибыли в незнакомую местность и потому не имеют достаточного времени для сбора требуемой информации. С другой стороны, отсутствие образования или незнание особенностей организации местной системы жилищно-коммунального хозяйства могут служить препятствием к поиску информации. Эти проблемы могут только углубляться из-за языкового барьера.

Похожие записи

  • 04.03.2015 Действие рыночных сил Однако, как мы видели в главе 6, действие рыночных сил должно быть ограничено, например, в отношении «охотников за преступниками», на том основании, что их действия могут значительно […]
  • 04.02.2015 Автомобильные поездки Помимо частных издержек для самого водителя автомобильные поездки создают издержки и для других людей. Это внешние издержки, или экстерналии. Среди них — затраты на ремонт дорог, […]
  • 17.01.2015 Выбросы углекислого газа На практике издержки снижения выбросов, как правило, неизвестны. Мы не можем сказать, к каким последствиям приведет в будущем использование новых очистных технологий, внедряемых сегодня в […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*