Заключение сделок купли-продажи

Названные проблемы позволяют обосновать необходимость государственного регулирования финансовых рынков. Этот тип регулирования можно охарактеризовать как регулирование процесса, поскольку государство устанавливает правила для процесса заключения сделок купли-продажи финансовых услуг. Примером такого регулирования являются правила продвижения финансовых продуктов, т. е. что именно продавец может и не может рекламировать при продаже финансового продукта; требования к раскрытию информации, которые обязывают компании предоставлять стандартный набор сведений о продукте, и правила профессиональной пригодности для финансовых советников, дающих рекомендации покупателям. Дополнительно поставщики финансовых услуг и советники должны иметь разрешение от регулирующего органа на ведение соответствующей деятельности, что позволяет проводить регулярные проверки и контролировать соблюдение установленных правил.

Относительно недавно в Великобритании были также введены ограниченные формы регулирования продуктов. Это было сделано с целью содействия конкуренции на рынке, поскольку недостаток информации выступал барьером, препятствующим осуществлению потребителями покупок на финансовых рынках. Таким образом, в 1999 г. правительство предложило паевые пенсионные схемы — индивидуальные пенсионные счета, которые должны были соответствовать законодательно определенным стандартам в отношении структуры и максимального уровня взносов.

Похожие записи

  • 02.02.2015 Рыночная система В этом разделе мы рассмотрим, насколько рыночная система способна достичь целей справедливости и эффективности. Мы начнем анализ с проблем справедливости, поскольку именно этими целями […]
  • 22.02.2015 Профессиональные навыки Значительный интерес представляют также показатели локальной бедности или депривации (бедности района). Дело в том, что бедность обычно концентрируется в относительно немногочисленных […]
  • 08.01.2015 Снижение цен Обращаясь к вопросу эффективности, мы можем предположить, что социальное жилье способно повысить эластичность предложения. Возвращаясь к рис. 5.1, мы увидим, что субсидирование спроса […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*