Теоретическое обоснование

Теоретическое обоснование введения платы за пользование дорогами кажется достаточно простым. Но внедрение подобной схемы в жизнь намного сложнее. Кривые издержек и выгод, изображенные на рис. 7.3, — лишь примеры, в реальной жизни их точная форма, как правило, неизвестна. Для того чтобы разработать эффективную систему цен, применимую только к поездкам по определенной дороге в определенное время, государству нужно иметь представление о взаимосвязи между автомобильным потоком и перегрузкой дороги. Кроме того, нужно знать, как ценят водители изменения в загрузке дороги и какую значимость разные (потенциальные) водители придают своим поездкам.

Похожие записи

  • 01.03.2015 Условия социальной аренды Как правило, если низкодоходные группы населения занимают социальное жилье, оно оказывается более высокого качества, чем то, которое они могли бы себе позволить на частном рынке. На […]
  • 26.12.2014 Системы правоприменения Впрочем, помимо описанных выше моральных возражений против частной системы правоприменения существуют и другие проблемы, связанные с ее функционированием. Если вознаграждение за поимку […]
  • 01.02.2015 Состав атмосферы Каким образом выбросы влияют на состав атмосферы? Как состав атмосферы влияет на температуру на планете? Как температура на Земле влияет на климат и погоду в отдельных регионах? И каким […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*