Интенсивность автомобильного потока

Первые оценки результатов введения платы за въезд в центр Лондона показали, что эта система оказалась эффективной в борьбе с пробками в центральной зоне — она привела к 33%-му снижению интенсивности автомобильного потока. Более половины водителей предпочли пересесть на общественный транспорт (в основном на автобусы); четверть изменили маршрут поездки так, чтобы не попадать в зону, требующую внесения платежа; 10% переориентировались на другие виды частных поездок — на такси, велосипеды; еще 10% либо отказались от поездок вовсе, либо изменили их время. В целом, по оценкам, загруженность улиц с введением платы за въезд в центр Лондона снизилась, а число пользователей автобусов выросло больше, чем ожидалось. Как уже отмечалось, введение платы за въезд в центр города сопровождалось дополнительными мерами по улучшению автобусного сообщения (которые финансировались из полученных средств), и рост числа пассажиров автобусов связывают как с эффектом введения платы для автомобилистов, так и с улучшением качества поездок на автобусах.

Несмотря на высокие расходы системы платного въезда в центр Лондона, ее введение в целом рассматривается как большой успех. В частности, она представляет собой самую масштабную в мире систему платных дорог, внедрение которой не встретило открытого противодействия. Многие другие города в Великобритании и других странах взяли ее себе на заметку, и вполне возможно, что похожие схемы скоро появятся в других местах. В скором будущем, с развитием технологий в сфере навигации и позиционирования объектов, дальнейшее распространение платных дорог представляется неизбежным.

Во всем мире изменение климата становится все более значимой социальной проблемой. Мрачное заключение, содержащееся в Отчете Стерна об экономике изменения климата (Stern Review on the Economics of Climate Change, 2006), говорит о том, что если бездействовать, то:

Похожие записи

  • 09.01.2015 Страхование частных кредитов Образовательные займы порождают определенные искажения. Кредитные схемы, предлагаемые государством, чреваты теми же проблемами, которые наблюдаются при страховании частных кредитов. […]
  • 13.02.2015 Сторонники кредитов Во-вторых, противники кредитов утверждают, что они будут способствовать росту неравенства доступа, поскольку отпугнут детей из бедных домохозяйств, тогда как богатые родители будут […]
  • 01.03.2015 Доступность собственного жилья Когда мы говорим о жилье, мы обычно подразумеваем любую форму проживания — как в собственном, так и в арендуемом доме или квартире. Цели государственной жилищной политики сформулированы […]

Отзывы о Интенсивность автомобильного потока (1)

  1. Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
    XEvil 4.0 — революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
    Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

    Вы читаете это — значит, это работает! 😉
    Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

    См. YouTube «XEvil ReCaptcha2»

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*