Эффективные решения

Информация является необходимым «смазочным материалом» для того, чтобы рыночный механизм работал гладко. Потребителям нужна информация о качестве продуктов и рыночных ценах, для того чтобы принимать эффективные решения о покупке и иметь возможность влиять на цены. Однако информированность потребителей на рынке жилья часто оказывается недостаточной. Решение о переезде на новое место может быть продиктовано сменой работы, что требует быстрого решения о покупке жилья в незнакомом районе. У индивида может отсутствовать необходимая информация (и время на то, чтобы ее собрать) для принятия обоснованного решения. В результате он может переплатить за жилье, что, например, характерно для недавно приехавших в страну мигрантов. С одной стороны, это вызвано тем, что мигранты только что прибыли в незнакомую местность и потому не имеют достаточного времени для сбора требуемой информации. С другой стороны, отсутствие образования или незнание особенностей организации местной системы жилищно-коммунального хозяйства могут служить препятствием к поиску информации. Эти проблемы могут только углубляться из-за языкового барьера.

Похожие записи

  • 14.01.2015 Индивидуальные инвестиции Только в случае полной уверенности в том, что и другие соседи по району будут инвестировать в улучшение качества жилья, люди решатся потратить свои средства на эти цели. В этом случае […]
  • 20.02.2015 Формы государственного вмешательства Приведенные аргументы означают, что определенные формы государственного вмешательства необходимы по соображениям эффективности, однако не обязательно предполагают прямое государственное […]
  • 08.01.2015 Уровень образования Одно из определений справедливости предполагает, что все граждане имеют право получить некоторый минимальный уровень образования. В развитых странах образование обязательно для всех детей, […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*