Эффективные решения

Информация является необходимым «смазочным материалом» для того, чтобы рыночный механизм работал гладко. Потребителям нужна информация о качестве продуктов и рыночных ценах, для того чтобы принимать эффективные решения о покупке и иметь возможность влиять на цены. Однако информированность потребителей на рынке жилья часто оказывается недостаточной. Решение о переезде на новое место может быть продиктовано сменой работы, что требует быстрого решения о покупке жилья в незнакомом районе. У индивида может отсутствовать необходимая информация (и время на то, чтобы ее собрать) для принятия обоснованного решения. В результате он может переплатить за жилье, что, например, характерно для недавно приехавших в страну мигрантов. С одной стороны, это вызвано тем, что мигранты только что прибыли в незнакомую местность и потому не имеют достаточного времени для сбора требуемой информации. С другой стороны, отсутствие образования или незнание особенностей организации местной системы жилищно-коммунального хозяйства могут служить препятствием к поиску информации. Эти проблемы могут только углубляться из-за языкового барьера.

Похожие записи

  • 24.12.2014 Обеспечение населения жильем Важный вопрос, который требует обсуждения: стоит ли государству продолжать политику прямого предоставления жилья наравне с субсидированием спроса. Преимущество субсидирования спроса […]
  • 08.01.2015 Снижение цен Обращаясь к вопросу эффективности, мы можем предположить, что социальное жилье способно повысить эластичность предложения. Возвращаясь к рис. 5.1, мы увидим, что субсидирование спроса […]
  • 24.01.2015 Системы частного предоставления полицейских услуг Можно возразить, что подобный подход существенно недооценивает число патрулей, которое будет оплачено в рамках системы частного предоставления полицейских услуг, поскольку когда все […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*