Номер автомобиля

Плата может вноситься заранее, ежедневно, еженедельно или раз в год, а также непосредственно в день совершения поездки. Ежедневно осуществляется около 100 тыс. платежей. Платежи можно внести различными способами, в том числе посредством Интернета, телефона, sms, а также через специальные пункты оплаты. При внесении платежа требуется указать регистрационный номер автомобиля, который затем заносится в центральную базу данных. Для проверки и обеспечения своевременной оплаты при въезде в центральную зону и на стратегических пунктах используется система автоматического опознавания номерных знаков (Automatic Number Plate Recognition — ANPR). Если владелец автомобиля не внесет оплаты, его регистрационный номер после проверки будет передан центральному регистрирующему агентству (Driver and Vehicle Licensing Agency — DVLA), которое выпишет ему штраф (сумма штрафа равна 50 ф. ст., если водитель заплатит его в течение двух недель, 100 — если в течение месяца и 150 ф. ст. — если позднее).

Внедрение этой схемы не обошлось без проблем. Административные издержки по управлению системой оказались в 2 раза выше ожидаемых из-за проблем с уклонением от правил и необходимости реализации механизма принуждения. Предварительный анализ внедрения и поддержания системы оплаты за въезд в город не выявлял слишком высоких издержек, но на практике они оказались существенными и, по некоторым оценкам, составили около двух третей совокупных выгод от снижения загруженности городского центра.

Похожие записи

  • 14.01.2015 Зрения экономического анализа В 2005-2006 гг. правительство Великобритании потратило более 30 млрд ф. ст. на обеспечение порядка и безопасности в стране, из них 15,5 млрд — на финансирование полиции, 5,8 млрд — судов и […]
  • 03.03.2015 Обычное нетерпение Во-вторых, изначально мы предполагали, что индивид придает одинаковый вес потреблению в обоих периодах. На практике это маловероятно, поскольку обычно люди дисконтируют будущее. Это […]
  • 03.01.2015 Проблемы морального риска Здесь мы сталкиваемся с примером проблемы морального риска. Это типичная ситуация для любого вида страхования: как уже отмечалось, как только люди застрахуются, они сокращают усилия по […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*