Автомобильные поездки

Помимо частных издержек для самого водителя автомобильные поездки создают издержки и для других людей. Это внешние издержки, или экстерналии. Среди них — затраты на ремонт дорог, необходимый в результате их интенсивного использования. В случае общественных дорог эти издержки ложатся непосредственно на дорожные службы, но поскольку ремонт оплачивается за счет средств налогоплательщиков, реальное бремя расходов несут последние. На практике ущерб, который транспортные средства наносят дорожному покрытию, зависит от осевой нагрузки (т. е. массы, приходящейся на пару колес), и потому практически все повреждения создает тяжелый автотранспорт, т. е. грузовики, а вовсе не легковые машины. Одно из возможных решений состоит в том, чтобы регулировать осевую нагрузку. Кроме того, если мы хотим, чтобы транспортный налог отражал размер ущерба, который машины причиняют дорожному полотну, и приносил соответствующий доход службам, ответственным за развитие сети автодорог, государство может заставить водителей нести основное бремя этих издержек.

Похожие записи

  • 02.01.2015 Социальное страхование Активы также играют важную роль как фонды для инвестиций в образование или переобучение, или создание нового бизнеса. Наличие определенных финансовых активов может дать людям такие […]
  • 27.12.2014 Общественные выгоды о В большинстве случаев определить общественные выгоды от системы образования с такой же точностью, как производственные, невозможно, поскольку они крайне неоднородны и принимают менее […]
  • 01.02.2015 Уровень интенсивности Объединив информацию об издержках и выгодах на одном графике, как это сделано на рис. 7.3, мы можем увидеть, каким окажется эффективный уровень интенсивности использования автодорог и как […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*