Система платного въезда

В этой главе мы рассмотрим, какие цели преследует государство в борьбе с пробками на дорогах. Мы обсудим, почему маловероятно, что рыночный механизм самостоятельно сможет решить данную проблему, и почему требуется применение различных мер государственной политики, включая строительство дорог, регулирование, а также оплату проезда. Кроме того, мы посмотрим, как на практике работает система платного въезда в центр Лондона.

Как мы покажем далее, общество не заинтересовано в полном устранении пробок. На самом деле государство должно стремиться к определению оптимального уровня загрузки дорог, обоснованного с позиций эффективности и справедливости.

Основная задача состоит в том, чтобы распределить ограниченные ресурсы дорожной сети эффективным способом, учитывая выгоды и издержки различных способов передвижения.

Похожие записи

  • 08.03.2015 Мобильность по доходам Для того чтобы измерить мобильность по доходам, требуется гораздо более детальная информация, чем для моментальных оценок бедности и неравенства. Так, измерение мобильности индивидуальных […]
  • 01.02.2015 Система замещения трудовых доходов Германия первой в мире в 1889 г. ввела систему государственных пенсий, разработанную Отто Бисмарком. Она существенно отличается от пенсионной системы Великобритании. Во-первых, в стране […]
  • 15.02.2015 Загруженность транспортной сети И наконец имеют место внешние издержки переполнения. Решение одного водителя предпринять поездку создает издержки для других водителей, поскольку увеличивает загруженность транспортной […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*