Интенсивность автомобильного потока

Первые оценки результатов введения платы за въезд в центр Лондона показали, что эта система оказалась эффективной в борьбе с пробками в центральной зоне — она привела к 33%-му снижению интенсивности автомобильного потока. Более половины водителей предпочли пересесть на общественный транспорт (в основном на автобусы); четверть изменили маршрут поездки так, чтобы не попадать в зону, требующую внесения платежа; 10% переориентировались на другие виды частных поездок — на такси, велосипеды; еще 10% либо отказались от поездок вовсе, либо изменили их время. В целом, по оценкам, загруженность улиц с введением платы за въезд в центр Лондона снизилась, а число пользователей автобусов выросло больше, чем ожидалось. Как уже отмечалось, введение платы за въезд в центр города сопровождалось дополнительными мерами по улучшению автобусного сообщения (которые финансировались из полученных средств), и рост числа пассажиров автобусов связывают как с эффектом введения платы для автомобилистов, так и с улучшением качества поездок на автобусах.

Несмотря на высокие расходы системы платного въезда в центр Лондона, ее введение в целом рассматривается как большой успех. В частности, она представляет собой самую масштабную в мире систему платных дорог, внедрение которой не встретило открытого противодействия. Многие другие города в Великобритании и других странах взяли ее себе на заметку, и вполне возможно, что похожие схемы скоро появятся в других местах. В скором будущем, с развитием технологий в сфере навигации и позиционирования объектов, дальнейшее распространение платных дорог представляется неизбежным.

Во всем мире изменение климата становится все более значимой социальной проблемой. Мрачное заключение, содержащееся в Отчете Стерна об экономике изменения климата (Stern Review on the Economics of Climate Change, 2006), говорит о том, что если бездействовать, то:

Похожие записи

  • 05.03.2015 Эффективная налоговая система На практике введение платы за пользование дорогами также затруднено тем, что кривые издержек и выгод будут существенно отличаться для разных автодорог и для разного времени суток из-за […]
  • 03.01.2015 Проблемы морального риска Здесь мы сталкиваемся с примером проблемы морального риска. Это типичная ситуация для любого вида страхования: как уже отмечалось, как только люди застрахуются, они сокращают усилия по […]
  • 21.12.2014 Разработка реформ Система пенсионного страхования Германии построена на принципах солидарности поколений, другими словами, пенсии нынешним пенсионерам платятся из средств, собираемых с работающего […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*