Ранее было показано, что в условиях неопределенности регулирование может быть предпочтительнее налогообложения, однако это зависит от угла наклона кривых, отражающих предельные издержки ущерба от загрязнения и предельные издержки снижения уровня загрязнения газа, не расходуя значительных ресурсов (низкозатратные фирмы), тогда как другим на это потребуются существенные расходы (высокозатратные фирмы). В идеале для государства было бы выгодно, чтобы фирмы с относительно низкими удельными затратами сокращали выбросы в большем объеме, чем те, для которых это дорого, поскольку таким образом можно снизить суммарные издержки сокращения загрязнения (и тратить больше ресурсов на другие продуктивные виды деятельности).
Можно представить себе систему регулирования, которая приведет к аналогичному результату. Если у правительства есть информация об издержках снижения уровня загрязнения для всех загрязнителей, то оно сможет идентифицировать фирмы, которым природоохранные мероприятия обходятся относительно дешево, и принудить их к более существенному сокращению выбросов по сравнению с высокозатратными фирмами. Однако для того чтобы осуществить такую политику, правительство должно располагать полным объемом информации о форме кривых MAC каждой фирмы. Получить эту информацию от фирм нелегко, поскольку у них имеются стимулы к увеличению прибыли и соответственно искажению истинных издержек снижения выбросов углекислого газа для получения разрешения на производство большего объема выбросов.