Теоретическое обоснование

Теоретическое обоснование введения платы за пользование дорогами кажется достаточно простым. Но внедрение подобной схемы в жизнь намного сложнее. Кривые издержек и выгод, изображенные на рис. 7.3, — лишь примеры, в реальной жизни их точная форма, как правило, неизвестна. Для того чтобы разработать эффективную систему цен, применимую только к поездкам по определенной дороге в определенное время, государству нужно иметь представление о взаимосвязи между автомобильным потоком и перегрузкой дороги. Кроме того, нужно знать, как ценят водители изменения в загрузке дороги и какую значимость разные (потенциальные) водители придают своим поездкам.

Похожие записи

  • 14.01.2015 Увеличение пропускной способности Однако последствия увеличения пропускной способности дорог на этом не заканчиваются. Кривая спроса, изображенная на рис. 7.2, отражает выгоды индивидов от вождения по сравнению с […]
  • 13.01.2015 Уровень суммарного благосостояния Человек скорее всего не сможет максимизировать уровень суммарного благосостояния, если потратит все средства в первом периоде. Даже если в первом периоде он получит огромные выгоды, […]
  • 11.01.2015 Решение проблемы Ответ на поставленный вопрос можно дать, если выяснить, каким образом взимаются эти два налога, и убедиться, что ни один из них не нацелен на решение проблемы переполнения дорог. Налог на […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*