Теоретическое обоснование

Теоретическое обоснование введения платы за пользование дорогами кажется достаточно простым. Но внедрение подобной схемы в жизнь намного сложнее. Кривые издержек и выгод, изображенные на рис. 7.3, — лишь примеры, в реальной жизни их точная форма, как правило, неизвестна. Для того чтобы разработать эффективную систему цен, применимую только к поездкам по определенной дороге в определенное время, государству нужно иметь представление о взаимосвязи между автомобильным потоком и перегрузкой дороги. Кроме того, нужно знать, как ценят водители изменения в загрузке дороги и какую значимость разные (потенциальные) водители придают своим поездкам.

Похожие записи

  • 16.01.2015 Расходы обучения И хотя выпускники школ и родители в действительности, скорее всего, не проводят подобных расчетов, такой метод анализа позволяет понять, что текущие расходы обучения должны каким-то […]
  • 10.02.2015 Уровень выбросов углекислого газа При текущем уровне выбросов углекислого газа, равном 10 единицам, издержки снижения выбросов на 1 единицу равны 10 ф. ст., что намного ниже выгод общества (30 ф. ст.). Таким образом, […]
  • 14.01.2015 Субсидирование спроса В принципе, субсидирование спроса может применяться и для поддержки тех, кто проживает в собственном доме (квартире), а не только арендующих жилье. В Великобритании поддержка низкодоходных […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*