Теоретическое обоснование

Теоретическое обоснование введения платы за пользование дорогами кажется достаточно простым. Но внедрение подобной схемы в жизнь намного сложнее. Кривые издержек и выгод, изображенные на рис. 7.3, — лишь примеры, в реальной жизни их точная форма, как правило, неизвестна. Для того чтобы разработать эффективную систему цен, применимую только к поездкам по определенной дороге в определенное время, государству нужно иметь представление о взаимосвязи между автомобильным потоком и перегрузкой дороги. Кроме того, нужно знать, как ценят водители изменения в загрузке дороги и какую значимость разные (потенциальные) водители придают своим поездкам.

Похожие записи

  • 19.02.2015 Совокупные издержки Однако благодаря графику мы можем увидеть, что сумма, равная 1,7 ф. ст., не отражает совокупных издержек поездки десятого водителя, поскольку в ней не учтены издержки переполнения. Их […]
  • 01.02.2015 Уровень интенсивности Объединив информацию об издержках и выгодах на одном графике, как это сделано на рис. 7.3, мы можем увидеть, каким окажется эффективный уровень интенсивности использования автодорог и как […]
  • 02.03.2015 Неэффективность работы рыночной системы Это становится более понятным, если обратиться к рис. 7.3. Неэффективность работы рыночной системы выражается не только в избыточном количестве автомобилей на дороге, но и в том, что […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*