Теоретическое обоснование введения платы за пользование дорогами кажется достаточно простым. Но внедрение подобной схемы в жизнь намного сложнее. Кривые издержек и выгод, изображенные на рис. 7.3, — лишь примеры, в реальной жизни их точная форма, как правило, неизвестна. Для того чтобы разработать эффективную систему цен, применимую только к поездкам по определенной дороге в определенное время, государству нужно иметь представление о взаимосвязи между автомобильным потоком и перегрузкой дороги. Кроме того, нужно знать, как ценят водители изменения в загрузке дороги и какую значимость разные (потенциальные) водители придают своим поездкам.
Похожие записи
- 21.12.2014 Разработка реформ Система пенсионного страхования Германии построена на принципах солидарности поколений, другими словами, пенсии нынешним пенсионерам платятся из средств, собираемых с работающего […]
- 31.01.2015 Соблюдение условий Киотского протокола По этим соображениям Китай и Индия в 2006 г. были освобождены от соблюдения условий Киотского протокола, который устанавливает обязательные требования к снижению выбросов парниковых газов. […]
- 07.03.2015 Вмешательство в организацию пенсионной системы Правительство может осуществлять вмешательство в организацию пенсионной системы, чтобы помочь людям, которые в период работы действительно не способны создавать пенсионные накопления в […]