Издержки содержания различных видов

Действующие налоги, хотя и приносят в бюджет значительные суммы, оказываются малоэффективным средством в решении проблемы пробок. Они хороши в других отношениях, например определяя относительные издержки содержания различных видов транспорта, выбор топлива и (или) более экономичных автомобилей. Но эти налоги не нацелены на учет внешних издержек переполнения, которые различаются в зависимости от того, где и когда совершается поездка. По оценкам, совокупная величина налоговых поступлений, собираемых с пользователей автодорог, в три-четыре раза выше фактических расходов на дорожную инфраструктуру. Но дополнительные издержки каждой поездки, которые и определяют решения индивида о совершении поездки или отказе от нее, намного превышают дополнительные налоговые отчисления, которые им приходится платить. Именно это несоответствие и должна исправить вводимая плата за пользование дорогами.

Похожие записи

  • 01.01.2015 Чувствительность предложения к изменению спроса По этим причинам рынок жилья нуждается в государственном регулировании, которое позволяет приблизиться к более эффективному распределению ресурсов. В частности, государственное […]
  • 24.02.2015 Показатели уровня бедности Показатели уровня бедности (как относительной, так и абсолютной) оказываются полезны, когда надо оценить общую численность людей, находящихся в состоянии нищеты, и провести межвременные […]
  • 15.04.2015 Механизм аллокации ресурсов Квазирынок — механизм аллокации ресурсов, который предполагает перераспределение покупательной способности между индивидами с помощью налогов и субсидий, но опирается на конкуренцию […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*