Издержки содержания различных видов

Действующие налоги, хотя и приносят в бюджет значительные суммы, оказываются малоэффективным средством в решении проблемы пробок. Они хороши в других отношениях, например определяя относительные издержки содержания различных видов транспорта, выбор топлива и (или) более экономичных автомобилей. Но эти налоги не нацелены на учет внешних издержек переполнения, которые различаются в зависимости от того, где и когда совершается поездка. По оценкам, совокупная величина налоговых поступлений, собираемых с пользователей автодорог, в три-четыре раза выше фактических расходов на дорожную инфраструктуру. Но дополнительные издержки каждой поездки, которые и определяют решения индивида о совершении поездки или отказе от нее, намного превышают дополнительные налоговые отчисления, которые им приходится платить. Именно это несоответствие и должна исправить вводимая плата за пользование дорогами.

Похожие записи

  • 03.03.2015 Обычное нетерпение Во-вторых, изначально мы предполагали, что индивид придает одинаковый вес потреблению в обоих периодах. На практике это маловероятно, поскольку обычно люди дисконтируют будущее. Это […]
  • 12.01.2015 Использование рыночной ставки процента На практике существует множество различных рыночных процентных ставок, отражающих отдачу от сбережений или безрисковых вложений капитала. Они различаются из-за особенностей […]
  • 01.02.2015 Система замещения трудовых доходов Германия первой в мире в 1889 г. ввела систему государственных пенсий, разработанную Отто Бисмарком. Она существенно отличается от пенсионной системы Великобритании. Во-первых, в стране […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*