Системы правоприменения

Впрочем, помимо описанных выше моральных возражений против частной системы правоприменения существуют и другие проблемы, связанные с ее функционированием. Если вознаграждение за поимку преступника общедоступно, то конкурирующие друг с другом частные «охотники» могут зря потратить массу усилий в попытках поймать одних и тех же преступников. Объем их инвестиций в необходимые технологии (такие как электронные базы данных, картотеки с отпечатками пальцев) может быть недостаточным по сравнению с тем, который могут себе позволить естественные монополии. В целом существуют серьезные, в том числе экономические, аргументы в пользу того, чтобы государство не только финансировало, но и само обеспечивало предоставление услуг полиции и системы криминального правосудия.

В 2005 г. суммарный пробег всех колесных транспортных средств составил 500 млрд км по сравнению с 77 млрд в 1955 г., причем рост интенсивности дорожного движения в эти годы происходил в основном за счет легковых автомобилей. С 1950-х годов наблюдалось 10-кратное увеличение пробега автомобильного транспорта, которое во многом объясняется ростом числа автовладельцев. В 2004 г. 75% домохозяйств Великобритании имели собственные машины, тогда как в 1961 г. их было всего лишь 31%. К 2004 г. число домохозяйств, владеющих двумя и более автомобилями, превосходило число тех, у кого они отсутствовали.

Естественно, люди получают огромные выгоды от обладания автомобилем.

Похожие записи

  • 26.02.2015 Проблема морального риска Проблема морального риска возникает, когда, застраховавшись от наступления какого-то события, люди меняют свое поведение (см. главы 2 и 4 о здравоохранении и пенсиях). Например, оказавшись […]
  • 20.12.2014 Статистические данные Статистические данные говорят о неравенстве доступа к высшему образованию. В 2000 г. треть молодых людей старше 18 лет, проживающих в Англии и Уэльсе, поступили в высшие учебные заведения. […]
  • 10.02.2015 Местные государственные школы В Великобритании подобная система работала с 1945 по 1990 г. Более 90% детей посещали местные государственные школы, где образование предоставлялось бесплатно, 7% детей, которые учились в […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*