Эффективные решения

Информация является необходимым «смазочным материалом» для того, чтобы рыночный механизм работал гладко. Потребителям нужна информация о качестве продуктов и рыночных ценах, для того чтобы принимать эффективные решения о покупке и иметь возможность влиять на цены. Однако информированность потребителей на рынке жилья часто оказывается недостаточной. Решение о переезде на новое место может быть продиктовано сменой работы, что требует быстрого решения о покупке жилья в незнакомом районе. У индивида может отсутствовать необходимая информация (и время на то, чтобы ее собрать) для принятия обоснованного решения. В результате он может переплатить за жилье, что, например, характерно для недавно приехавших в страну мигрантов. С одной стороны, это вызвано тем, что мигранты только что прибыли в незнакомую местность и потому не имеют достаточного времени для сбора требуемой информации. С другой стороны, отсутствие образования или незнание особенностей организации местной системы жилищно-коммунального хозяйства могут служить препятствием к поиску информации. Эти проблемы могут только углубляться из-за языкового барьера.

Похожие записи

  • 22.01.2015 Состояние бедности Показатели бедности и неравенства дают «моментальный снимок» жизненных стандартов людей в тот или иной момент. Однако есть подозрение, что этого недостаточно для полноты картины. Например, […]
  • 26.02.2015 Проблема морального риска Проблема морального риска возникает, когда, застраховавшись от наступления какого-то события, люди меняют свое поведение (см. главы 2 и 4 о здравоохранении и пенсиях). Например, оказавшись […]
  • 19.02.2015 Первоначальная нагрузка на предприятия На практике в рамках данной схемы изначальное размещение квот на загрязнение среди фирм происходило на основе их предыстории, другими словами, фирмы получали квоты пропорционально […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*