Эффективные решения

Информация является необходимым «смазочным материалом» для того, чтобы рыночный механизм работал гладко. Потребителям нужна информация о качестве продуктов и рыночных ценах, для того чтобы принимать эффективные решения о покупке и иметь возможность влиять на цены. Однако информированность потребителей на рынке жилья часто оказывается недостаточной. Решение о переезде на новое место может быть продиктовано сменой работы, что требует быстрого решения о покупке жилья в незнакомом районе. У индивида может отсутствовать необходимая информация (и время на то, чтобы ее собрать) для принятия обоснованного решения. В результате он может переплатить за жилье, что, например, характерно для недавно приехавших в страну мигрантов. С одной стороны, это вызвано тем, что мигранты только что прибыли в незнакомую местность и потому не имеют достаточного времени для сбора требуемой информации. С другой стороны, отсутствие образования или незнание особенностей организации местной системы жилищно-коммунального хозяйства могут служить препятствием к поиску информации. Эти проблемы могут только углубляться из-за языкового барьера.

Похожие записи

  • 01.01.2015 Отказ от дополнительных инвестиций Во-вторых, он спросит себя, какую оптимальную стратегию ему следует выбрать, если Эрни примет решение инвестировать. Вторая колонка «платежной матрицы» показывает, что ему снова будет […]
  • 11.01.2015 Товары и услуги Однако производимые государством товары и услуги чаще всего не продаются потребителям по таким ценам, чтобы компенсировать затраты, а предоставляются либо бесплатно, либо по ценам ниже […]
  • 03.01.2015 Проблемы морального риска Здесь мы сталкиваемся с примером проблемы морального риска. Это типичная ситуация для любого вида страхования: как уже отмечалось, как только люди застрахуются, они сокращают усилия по […]

Добавить отзыв


Обязательные поля помечены *

Имя: *

E-mail: *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваши мысли:*